Как получить лучшее на что ты способен

1) ТЕКСТ (Пробуждение чувств, образов, осознания, физических ощущений, действия) (В этой части о получении вдохновения и идей для треков еще до того как сели за музыку, инструмент, музыкальные программы).

2) ГАРМОНИЯ (В этой части о раскрытии идей для трека с помощью гармонии, об основах гармонии и мелодии в их самом простом и самом важном для красоты и вдохновения аспекте)

3) ЦЕЛЬ (В этой части о двух пониманиях цели и запуске с помощью них фундаментального творческого процесса как явления, о творческих идеях и практике)

4) ПЕТЬ (В этой части о пении, как наиболее естественной, природной основе мелодической выразительности свойственной человеку, о значении пения с чувством, а так же об интонации и эмоциях в них выражающихся наиболее естественным образом)

5) ПРЕДСЛЫШАНИЕ (В этой части о том, откуда берется собственно музыка и как ее "услышать", в том числе и как услышать идеи для музыки)

6) РИТМ (В этой части о том, что является самым первым творческим выразительным свойством человека о чувстве ритма и движении и как это может генерить идеи и мелодии, давать вдохновение)

7) ПОСЫЛ (В этой части о не очевидном, но самом главном итоговом понятии влияющем на восприятие человеком творчества. Умение осознать посыл - мощное средство открытия творческих горизонтов и повышения качества и мастерства творческого материала)

8) СТРУКТУРА (В этой части о строении и развитии мелодии как своеобразном рассказе без слов, об анализе и понимании языка этого рассказа без слов с переводом как раз на слова с целью осознания)

9) АККОМПАНЕМЕНТ (В этой части об извечном споре в стиле что появилось первое яйцо или курица, а в нашем случае сочинение мелодии и аранжировка VS создание аккомпанемента и мелодии на него. Расставляем точки над И, получаем рецепты на все времена)

10) ОБУЧЕНИЕ (В этой части о "Не хочу учится, хочу Гремми" и о "Я и так все знаю, зачем мне ваши прописные истины", а так же о "Я чемпион и не важно что в запое и немного мертв" или почему не готовность развиваться и открываться новому как в 16 ть способна убить коронованную особу с особо большим и ценным опытом медленно, но беспощадно верно.)

P.S. Послесловие или размышление на тему - Я уникальный и искренний VS Я понятный и нужный людям. Или еще об одном небольшом шансе творческого затыка в наши дни мейнстримов и коммерческой музыки в формате. Предложение решения дилемы не как совет, а как скорее как просто идея представляемая на ваш взгляд, оценку и размышление.